Настоящий учитель всегда поэт, то есть человек, который «верит мира совершенству» и требует его. Творчество учителя и ученика – процесс двуединый, взаимосвязанный и строго конкретный. Творчество не может быть самоцелью. Оно мой метод. Что является целью моих уроков? Воспитание человека, личности. Проблема нравственного воспитания является главной. Я утверждаю, что общество улучшилось бы, если бы постоянно встречалось с русской литературой. Не с интерпретациями ее произведений, а с текстом, строкой. Если русская литература станет частью духовного бытия наших детей, то тогда мы работаем недаром. Главный учитель России - Русская литература, написанная нашим родным русским языком.

 Открытый урок по литературе в 5 классе на тему "Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник". Лингвистический анализ художественного текста".

 Презентация к открытому уроку по литературе на тему "Л.Н. Толстой "Кавказский пленник". Лингвистический анализ художественного текста".

 Проект по литературе на тему "Образ Печорина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".

 Современная литература для детей. Анна Игнатова. Рассказ "Джинн Сева"

 Современная литература для детей. Анна Литвинец. Рассказ "Антиквар"

 Итоговый практикум по повести А.С. Пушкина "Дубровский"

 Конспект урока в 7 классе на тему "Стихотворение В.В. Маяковского "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче"