22:33 Буктрейлер в школе | |
В школы пришли технологии из других специальностей. Тренинги, кооперативное обучение или фишбоуны уже давно нашли применение в сфере образования. И я очень благодарна крупным издательствам, которые придумали Буктрейлеры! Именно эти небольшие видеоролики пришли на смену мало востребованным книжным выставкам в библиотеках. Первые буктрейлеры появились еще в конце 80-х годов и представляли собой слайд-шоу с подписями и комментариями. Таким было первое видео, снятое к роману Джона Фарриса "Темная симфония". В России же первыми, кто стал продвигать книги, используя видео, стало издательство "Азбука Аттикус", выпустившее ролик к книге "Псоглавцы" в 2010 году. Как же буктрейлеры могут помочь учителю? Конечно, эту технологию можно использовать по прямому назначению - на этапе предтекстовой деятельности заинтересовывать учеников, демонстрируя им крутые тизеры по книгам. Но, помимо всего прочего, я обычно использую работу с буктрейлерами на этапе анализа произведения. Читая, например, рассказ Чехова, мы можем подумать, как может выглядеть видеоролик. Таким образом, продумывая наш ролик, мы глубже заглядываем в суть произведения. И самый очевидный способ - предложить детям создать свой буктрейлер по какой-либо книге. И здорово - если в роли героев ролика выступят сами ученики. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |